26 декабря 2013 г.

Новогодние открытки

   Девочки, не судите строго)Это ночные эксперименты двух подружек, ничего не понимающих в скрапе))




Мою любимую подругу попросили сделать открытки на Новый Год, скрапом ни одна из нас не занималась, но возможность сотворить что-то новенькое не могла не обрадовать. Перед вами результат двух вечеров мозгового штурма)Девочки, которые занимаются этим профессионально, я снимаю шляпу!Подбор всех этих бумажечек, ленточек, шармиков....это жесть..ну для меня уж точно!Скрап - это интересно, но не совсем моё...к бумаге у меня нет такой любви как к тряпочкам и ниточкам)


Зато это очень интересное занятие для детей!Викуша была неимоверно рада огромному количеству бумажек, ножниц и прочих прелестей, в которые можно было запустить ручонки.


Указать авторство или чьи-то заслуги в большей мере совершенно невозможно, это стопроцентно совместная работа. Что, наверное, и было самым приятным в скрапе)




Кстати последняя открытка делалась первой...наверное, это заметно, она несколько отличается от последующих.Когда мы её сделали, то были неимоверно горды собой!(жаль нет хихикающего смайла)))
Вот такие первые открытки, вроде бы и не совсем уж комом) Приятных экспериментов, девочки!

18 комментариев:

  1. Катя, очень красиво получилось! Так стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш,привет !Какие классные открыточки!А я в этом году ни одной не сделала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ириш! Рада, что понравились открытки)А ты ведь еще можешь успеть до НГ!Уверена, что твои открытки будут будут стильными и душевными одновременно)

      Удалить
  3. мне нравятся открытки! Простые и некричащие на вид, минимум материала, ничем не загружены) Совместная работа удалась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, а я когда увидела их на одноклассниках, подумала, что ты этим уже какое-то время занимаешься и еще подумала - Какая прелесть!
    Мне очень нравится! Все гармонично и со вкусом!
    А на счет любви к тряпочкам и прохладце к бумаге и клею соглашусь )) У меня так же, хотя работы наблюдать скраповые абажаю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль, приятно, что понравились открыточки!Мы старались как могли))
      Я вот рассматривать тоже очень люблю, восхищаюсь всегда многослойными открытками, где куча разных элементов, но всё подобрано со вкусом.

      Удалить
  5. Хорошенькие открыточки! Даже и не скажешь, что первые. Все-таки для творческого человека при желании ничего невозможного нет! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! На каком-то сайте я уже читала почти такую же подборку инфы, но все равно спасибо Интересно, но все же хотелось бы побольше узнать об этом.
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про как самой себе заплести колосок, а так же модели новых коротких стрижек 2011, и к тому же модные мужские стрижки 2011-2012 фото и в конце-концов есть ещё своими руками на свадьбу для денег.

    ОтветитьУдалить
  7. Так вот как девочки с бессонницей борятся))))

    ОтветитьУдалить
  8. The contents you mentioned in post are too good and very useful. I will keep it in mind, thanks for sharing the information keep updating further

    ОтветитьУдалить