20 ноября 2012 г.

Как я рад!Как я рад!

Делюсь с вами, дорогие читатели, своей радостью - я выиграла конфетку у Леночки! Я влюбилась с первого взгляда в эту подушечку и мечтала о ней, но честно сказать не очень-то и надеялась, особым везением в подобных делах я не отличаюсь)Радостью делюсь только сегодня, потому что вчера меня переполняли чувства и адекватного ничего я не смогла бы написать))

Но это не единственная радость.



 Я давно хотела научиться вязать крючком. После школьных уроков труда у меня были навыки вязания воздушных петель и столбиков с накидом, кроме этого вязать я ничего не умела и схемы были для меня дремучим лесом) Но побродив по вязальным блогам, я твердо решила, что смогу!И смогла!Смотрела кучу мастерклассов, училась читать схемы и вязать разные столбики и не только. Больше всего помог вот этот сайт. Но еще не освоив многих приемов, я начала вязать летнюю шапочку дочке.
Но вязальщица я еще та, поэтому шапочка получилась на меня)Да и не летняя совсем, а скорее весенняя, потому что пряжу я купила  YarnArt  Jeans. Пряжи измотала клубочек, даже на снежинку не хватило(
Но я очень рада, ведь это первая моя вязаная и законченная вещь! 

А еще я рада потому, что сделала игрушку на ёлку, которая меня устраивает, то, что шилось до этого получалось совсем не ахти..(А этой я почти довольна.
Бусинки от бабушкиных старых бус, мне они сразу напомнили ягодки остролиста, хотя видела я его только на картинках. Вот такая получилась подвесочка

Побольше вам радости,приятных сюрпризов и новых открытий!

10 комментариев:

  1. Катя,какие красивые глаза! Поздравляю с победой над собой (и над крючком тоже), всегда приятно, когда можешь себя удивить). А еще очень понравилось сердечко, шарман!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!
      Крючок еще не совсем победила, но стараюсь)

      Удалить
  2. Катюша, поздравляю! Уже порадовалась за тебя, когда у Лены увидела розыгрыш))
    Ты красотка!!!!!!!
    И игрушка на елку мне нравится. В общем, хороший пост, даже настроение улучшилось!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, рада, что подняла настроение!
      Спасибо за комплименты)

      Удалить
  3. Катя, отличная шапочка, ни за что бы не сказала,что ты только начинаешь осваивать крючок - так все ровненько и аккуратно, и очень тебе к лицу! Подвеска такая уютная, нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!А муж мне сказал, что можно и лучше, чтоб ниточка к ниточке))Эксперт)))

      Удалить
  4. А я тоже когда вяжу шапки ребенку, хотя и примеряю неоднократно, но чаще всего выходит на меня и приходится перевязывать. Но тебе перевязывать не стоит, шапочка очень к лицу, лучше дочке еще одну свяжешь, заодно потренируешься! И елочная игрушка очень симпатичная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже примеряла на Вику, а как так вышло не знаю)))А дочке конечно буду еще вязать.
      Спасибо, Катя!

      Удалить
  5. Катя, поздравляю!!! Получать конфетки всегда приятно ;)))
    Шапочка отличная получилась! Не скажешь что только осваиваешь крючок)) У меня неожиданности тоже случаются, хоть я и вяжу уже достаточно давно ))

    ОтветитьУдалить