2 марта 2012 г.

Спасибо, Мама!

  Мой первый пост. Наверное, в нем нужно написать о том, зачем я создала этот блог, о чем он будет, и что или кто сподвиг меня на его создание.Начать, я думаю, стоит с главного, а главное в жизни каждого человека- мама.
Я безумно благодарна своей мамочке.Когда я была маленькой, она учила меня шить, у меня даже своя машинка швейная была)Ей было не жаль красивых тканей и ленточек, которые были безжалостно растерзаны детскими ручонками в поисках "прекрасного". Вместе с мамой мы мастерили куклам платья, я рисовала ей фасоны одежды, а она умудрялась по моим рисункам шить для меня одежду.И ведь мама всегда знала, чего я хочу, какой фасон платья мне пойдет. Я  и сейчас могу попросить маму пошить мне платье, а она никогда не откажет, снова выдумает что-то очень красивое и будет очень рада, что дочь носит вещи, сшитые её золотыми ручками.
  А ещё моя мама замечательно готовит. Она печет пироги, придумывает какие-то никому неизвестные салаты, и всё это получается вкусно,наверное, потому что "сделано с любовью". Я частенько звоню ей и выспрашиваю "секретные" составляющие её блюд.
  Вот об этом и будет мой блог. О том, чему научила меня моя мамочка.Конечно не обойдется и без лирических отступлений, но это уже не главное. Я надеюсь Вам будет интересно, возможно мы подружимся и Вы останетесь здесь надолго. Но всему своё время, а пока ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

6 комментариев:

  1. С новосельем! Удачи и море позитива твоему новому блогодомику:) У тебя очень хорошее, доброе первое сообщение!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!Очень хотелось бы,чтобы все сообщения несли только добро и радость)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный пост! Замечательное начало! Удачи! Буду обязательно заглядывать,чтобы на красоту полюбоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Постараюсь творить побольше красоты)

      Удалить
  4. КАтерина, очень рада познакомиться и чтать вашим ПЧ.
    Заходите ко мне в гости
    http://misszambak.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, очень приятно!Обязательно забегу в гости!

      Удалить